На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

164 подписчика

Свежие комментарии

  • Степан Пленкин
    почему этим иностранцам  которые  против нас разрешают выступать в  РОССИИ   ПОЗОР МИНИСТерству  культуры    ПОЗОР   ...Росгвардейцы обес...
  • Андрей Алферов
    Не напелись? не наплясались? Идёт СВО, Герои защищают Отечество, а в тылу праздники ,концерты.... Ну ,как так-то?Росгвардейцы обес...
  • Вовладар Даров
    Как они русских в 90-х выгоняли, так им и ответка будет сейчас!!!!!Таджикская диаспо...

Жители Свердловской области стали чаще жаловаться на страховые компании и реже – на банки

В I квартале 2022 года жители Свердловской области направили в Банк России почти две тысячи жалоб. Это на 13% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

По-прежнему большая часть обращений (55%) связана с деятельностью банков. При этом количество таких жалоб снизилось на 5% по сравнению с прошлым годом.

Жители области чаще сталкивались с проблемами в использовании банковских карт и обслуживании вкладов, и реже – в потребительском кредитовании и ипотеке. В два раза сократилось количество жалоб на навязывание дополнительных услуг при выдаче кредитов.

«В конце 2021 года вступили в силу поправки в законодательство, давшие право заемщикам вернуть деньги за любые навязанные услуги. Ранее такая возможность была только для добровольных страховок.

Также законом запрещено заранее проставлять в документах галочки, означающие согласие заемщика на оплату дополнительных услуг. Эти меры повлияли на снижение количества жалоб на навязанные услуги», – рассказал заместитель начальника Уральского ГУ банка России Сергей Коровин.

На 80% увеличилось количество жалоб на страховщиков. Обращения касались в первую очередь ОСАГО и были связаны с трудностями при оформлении электронных полисов.

Значительный рост жалоб – в четыре раза – отмечен в отношении участников рынка ценных бумаг. Это было связано в основном с временной остановкой торгов, а также с ограничениями на сделки с иностранными ценными бумагами.

Количество жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 15%. Жители Свердловской области стали реже жаловаться на взимание комиссии за продление срока займа и списание денежных средств без согласия клиента.

Жалобу на работу любой финансовой организации можно направить через интернет-приемную на сайте Банка России. Получить консультацию – по телефону 8-800-300-3000 или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Ранее мы рассказывали о том, что Сотрудники ГИБДД Кировграда в преддверии летних каникул проводят уроки «Азбука дорожной науки»

Воспитанники Кировградской ВК посетили Музей военной техники в г. Верхняя Пышма

Результаты ЕГЭ можно будет получить на «Госуслугах»

 

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх